Если ваше устройство вышло из строя или стало работать некорректно, напишите нам по почте mail@nanojam.ru. Мы вас проконсультируем по работе устройства, а в случае, если это не поможет, расскажем, как обратиться за ремонтом по гарантии или что делать, если случай негарантийный.
В ситуации, когда производитель товара не предоставляет свою гарантию или не имеет лицензированного сервисного центра в России, наш магазин осуществляет гарантийное обслуживание силами собственного сервисного центра.
Если вы сомневаетесь в наличии гарантийного случая или у вас есть вопросы технического характера по работе вашего устройства, смело пишите нам на электронную почту mail@nanojam.ru. Ответственный сотрудник поможет вам в решении вашего вопроса.
В случае, если вы решили отказаться от товара, который был куплен не позднее 14 дней назад, вам также перед процедурой возврата купленного товара и возмещения за него оплаченных вами средств необходимо сдать купленное устройство на первичную диагностику для подтверждения отсутствия механических повреждений.
После диагностики и подтверждения сервисным центром работоспособности товара и отсутствия у него повреждений, которые могут быть связаны с небрежной эксплуатацией, с вами свяжется сотрудник и согласует формат возврата денежных средств (форма возврата соответствует форме оплаты: при оплате наличными возвращаются наличные, при оплате банковской картой инициируется возвратный платеж на банковскую карту и т.п.). Средства, уплаченные за доставку, не возвращаются.
Доставка до нас осуществляется за счет покупателя.
Согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на: